24 дек. 2012 г.

Отзыв Innisfree Black Head Out Balm



Очищающий бальзам с ментолом для очищения кожи от "черных точек" на лице.

В составе бальзама освежающие и очищающие ингредиенты - мята, лимонник органический и ромашка.

Black Head Out Balm не только очищает кожу от "черных точек", он так же регулирует выделение кожного сала, оставляет кожу свежей и чистой. Бальзам интенсивно смягчает и увлажняет кожу.

Подходит для жирной и комбинированной кожи склонной к акне. Подходит для чувствительной кожи.
Кто о чем, а я опять о своем ^__^ Снова средство для борьбы с черными точками.



Первое впечатление  - "Так это же бальзам "звездочка" из детства!" На самом деле очень похож. И консистенция, такая густая, немного таящая от тепла тела. И стойкий ядреный аромат ментола.

Первое подозрение вызвала уж очень густая, жирная консистенция. Я всегда отношусь с настороженностью к подобным "жирным" средствам. Но жажда экспериментов меня отрезвила и я начала использовать средство.

Если честно, сам процесс вызывает у меня дискомфортное ощущение. Все это дело на лице лежит как кусок жира, при массировании кажется, будто сейчас бальзам окончательно растает и начнет капать.

Вот выдержали мы это дело, помассировали круговыми движениями, мысленно уничтожили все черные точки на лице, идем смывать и.......................

Тут подстерегает нас неожиданность. Бальзам так приятно растекся по лицу, что смываться с него совершенно не торопится! Т.е. небольшая часть действительно превращается в белую водичку (по типу гидрофильного масла), а вот основная часть плотно обосновалась на лице! Если это заявленное производителем "увлажнение и смягчение", то простите, оно мне точно не нужно.

Проблему исправляет только очищающая пенка. 

В принципе, я готова терпеть много чего ради чистоты лица, но увы, этот бальзам ничего толкового не делает. 

Да, черные точки выглядят немного посветлевшими, но точно также они выглядят после обычного ежевечернего умывания по схеме: гидрофильное масло + пенка. Через час все точечки снова возвращаются в свой первозданный вид.

К слову, очень долго откладывала написание отзыва на данное средство, так долго откладывала, что оно уже практически закончилось. Но новых ощущений я так и не получила.

Еще одно средство от "черных точек" попадает в мою копилку бесполезных.

P.S. Дорогие мои читатели, очень хочется узнать ваше мнение, стоит ли выкладывать живые фото, к примеру, мой клубничный нос "до" и "после" применения средств от черных точек? Даже если средство оказывается безрезультатным?

Просто я как-то обхожу стороной тщательное фотографирование своих недостатков, но иногда мне кажется, что читатели могут подумать, что я специально пишу негативные отзывы.....