27 дек. 2012 г.

Отзыв ElishaCoy Always Triple BB Cream


Содержит экстракты маточного молочка, черной икры, шелковицы, портулака, витамин Е. Экстракты шиповника и ацеролы делают кожу люминесцентной и гладкой, успокаивают чувствительность. 

Легко заменяет собой одновременно базу и тональный крем. Прекрасно справляется с выравниваем красноватой, неравномерно пигментированной или потемневшей кожи, превращая её в светящуюся и здоровую. Кроющие функции замечательные! 

Гипоалергенные микрочастицы помогают контролировать жирность/влажность, предотвращая появление жирного блеска и обеспечивая питание и увлажнение. 

Не создаёт чувство тяжести на коже даже при ношении длительное время.
Начинаю потихоньку интересоваться не столь раскрученными, но при этом довольно качественными брендами.

От ElishaCoy у меня уже есть несколько продуктов и ими я очень довольна, особенно составом! Но об этом будут посты, а сейчас хочу написать о бб-креме 

ElishaCoy Always Triple BB Cream


Эх, люблю я средства в коробочках! Так приятно из нее доставать само средство =) Да и информации дополнительной можно почерпнуть.

Итак, у меня мини-версия 15 мл. 

Крем имеет довольно легкую консистенцию, он уж точно не плотный. Имеет слабый аромат "детского крема", мне еще кажется, он какой-то пудровый.

Оттенок довольно светлый, но чего и стоит ожидать от хорошего бб-крема - может подстраиваться под оттенок кожи.

Ярких подтонов не имеет, практически чистый светлый беж.

Покрытие для такой консистенции хорошее! Мне понадобилось лишь слегка пройтись консилером по особо выделяющимся недостаткам (пару покраснений, синяки под глазами).

Финиш у крема матовый, можно даже сказать пудровый (сегодня это мое слово-паразит ^^). Не требует дополнительного нанесения матирующей пудры.

Давайте посмотрим его на фото:


Так как фото на руке, цвет кажется немного инородным, поверьте, на лице ситуация гораздо более комфортная. (ну не могу я пока делать обзоры бб-кремов на лице, оно еще не готово к этому ^^)

В течение дня крем на лице не течет и не исчезает. Единственный момент, мне показалось, что он немного сушит и может подчеркнуть в таком случае морщинки. Если использовать перед бб-кремом немного обычного увлажняющего крема и базу под макияж, то ситуация становится гораздо лучше, сухости нет и лишний блеск также не появляется.