9 дек. 2012 г.

Отзыв CAOLION Blackhead O2 Bubble Pore Pack


Вы знаете, я уже подумываю изменить название своего блога на что-то вроде: "Черные точки и Я: история любви и ненависти" =) Потому как очередной пост пишу про средство, посредством которого опять же надеюсь хоть на ступеньку выше подняться на пути к чистой коже.

У многих брендов сейчас стали появляться пузырьковые средства: пилинги, маски, умывалки. Как же можно пройти мимо, когда производители обещают невероятный эффект воздействия пузырьков (читай - кислорода) на кожу, а точнее на поры.

Герой сегодняшнего отзыва - очищающая маска Blackhead O2 Bubble Pore Pack от  CAOLION. Из заказа на wishtrend.

Естественно на русском описаний производителя нет. Пожалуй вставлю для наглядности картинку от производителя:

В принципе и без кропотливого перевода можно понять, что нам обещают невероятное очищение лица от загрязнений и омертвевших клеток, что средство имеет супер состав, без всяких гадостей.

Посмотрим на упаковку в живую:




Баночка привлекает взор, правда? Интересно ее со всех сторон разглядывать ^__^ Содержимое выглядит также очень любопытно:


 Наносим немного на руку и практически сразу средство начинает пузыриться. Очень прикольно выглядит и ощущения необычные.



Мое мнение:

При первом же использовании маски столкнулась с такой трудностью: в том месте, где я из баночки брала средство, оно начинало пузыриться в самой баночке. 

Я очень боялась, что сейчас у меня запузырится вся банка и ничего не останется. Поэтому брала аккуратно маленькой лопаточкой и сразу же закрывала банку и убирала в холодильник.
К слову - это не очень удобно.

А теперь действие маски на лице. Как я уже упоминала ранее, маска начинает пузыриться практически сразу, я даже не успевала толком ее распределить. Поэтому с каждым использованием мои действия становились всё быстрее и четче =)
Затем массировала немного и оставляла минут на 10 для дальнейшего пузырения =) 

После того, как реакция образования пузырьков прекращалась, на лице остается ужасная неоднородная серая масса, которая не очень просто смывается с лица (но я ее победила используя спонж).

А что же с черными точками? - спросите вы. А ничего с ними не случилось, сидят родимые. Ни осветления, ни очищения толкового я не наблюдаю. Маски осталось всего на пару применений, но каких-то особых заслуг я не могу отметить. 

Так, ради необычности ощущений на лице побаловаться можно, но не более. Лично для меня продукт бесполезный, а жаль, были у меня на него надежды.