7 дек. 2012 г.

Еще вопросики!


Очень приятно, что мой блог опять оказался среди номинантов награды "The Liebster Blog Award"

А так, как я уже получала награду, то с меня будет достаточным - ответить на вопросики.

Чем я с удовольствием и займусь.


Награду я получила от Марины, ведущей очень полезный блог "Конспект Шопоголика" 

Итак вопросы с ответами:

1. Как к вам пришла идея вести блог?
Изначально я хотела иметь что-то похожее на онлайн-блокнот. В принципе первые посты в блоге больше несут информационный общий характер. Потом я стала вливаться в общее течение, начала читать другие блоги и понеслось =)

2. Тематика вашего блога основана только на вашем увлечении/хобби или "веяньем моды"?
Единственная модная тематика - азиатская косметика. Да, мимо пройти не смогла. Но также и не могу бороться с другими блоггерами по количеству опробованных единиц косметики, у меня все скромненько ^__^

3. Какой самый неожиданный подарок который вы получали?
Затрудняюсь ответить. Я человек эмоциональный, поэтому каждый подарок для меня - целое событие, радуюсь всему и что-то конкретное выделить в памяти не смогла =)

4. Как относитесь к экстриму?
Нормально, если экстрим пролетает мимо меня =)
Я не трусиха, но у меня очень сильно развито чувство самосохранения, поэтому стараюсь никуда не влезать. А, совсем забыла, уже пару сезонов как катаюсь на сноуборде....по пологой трассе. Несколько раз забиралась на крутые склоны, после спуска оттуда у меня уменьшалось гигантское количество нервных клеток и сильно болела попа ^__^

5. Сколько вам необходимо времени чтоб узнать человека?
Тут вопрос не очень определенный. В принципе мне хватает немного поговорить с человеком, чтобы почувствовать интуитивно хочется мне с ним в дальнейшем общаться или нет. 

А вот с уверенностью сказать, что я "знаю" человека могу только о своих близких, родных. В остальных людях нельзя быть до конца уверенной. 

К сожалению, все чаще встречаются случаи, когда в неожиданные моменты люди показывают себя совсем с иной стороны и тот, кого, казалось бы знаешь, оказывается совсем иным!

6. Косметика, что она значит в вашей жизни?
Косметику в жизни делю на несколько категорий:
1) декоративная
Для меня практически темный лес, в ней я полный профан и как-то сильно не стремлюсь что-то иметь. 

2) уходовая в свою очередь делится на:
а) всякую непонятную фигню, но вроде она нужна для полного комплекта
сюда входят сыворотки, гели, кремы, лосоны для тела, скрабы для тела и тд

б) косметика ударно направленная на борьбу с моими недостатками кожи
именно этот сегмент косметики занимает в моей жизни очень важное место, именно ей я уделяю много времени, именно ее ищу, именно о ней читаю отзывы

7. Что вы больше всего предпочитаете декоративные или уходовые косметические средства?
ахахаха см пункт 6

8. Вы верите в конец света? :))
Первые минут 5-7 после просмотра всяких телепередач про конец света =))))

9. Водите ли вы автомобиль? Нравится?
Стаж уже приближается к 3 годам. Люблю быть как за рулем, так и в качестве пассажира. Даже дальние поездки на авто меня очень радуют.

10. Если б был шанс изменить что-то в жизни, чтоб это было?
Тут могу написать целые мемуары =) Дело в том что в 2001 году моя семья резко поменяла место жительства. Из областного крупного города Оренбурга в России мы переехали жить в маленький городок Беларуси. 
Я до сих пор иногда думаю, что было, если бы мы не переехали....
А так я по большому счету прожила бы также, ну разве что хотелось нынешние мозги иметь уже лет в 14 =)

11. Какую профессию вы б хотели еще освоить?
Если помечтать, то очень хочу быть супер-ветеринаром и одним движением волшебной палочки излечивать всех бедных зверюшек. Но, я очень тяжело переношу все это дело, даже укольчик сделать не могу, не то, что тяжелые случаи....

Если серьезно, то очень бы хотела как-то иметь отношение к телевидению или кино. Например специалистом по подбору актеров или участников шоу, передач, проектов =)

Отвечала честно и от всей души. Если мои ответы покажутся вам странными, ну что ж вот такая я =)